Город: 
У SKF лучшая техническая поддержка и лучшее обучение технического персонала СТО

У SKF лучшая техническая поддержка и лучшее обучение технического персонала СТО

У SKF лучшая техническая поддержка и лучшее обучение технического персонала СТО
24 Декабря 2019

У SKF лучшая техническая поддержка и лучшее обучение технического персонала СТО

Независимое исследование на всей территории России методом персонального анкетирования сотрудников независимых автомобильных СТО относительно предпочтений проводилось в конце августа — начале сентября 2019 года. В нем принял участие представители 1158 станций технического обслуживания, которым необходимо было назвать бренд запчастей, который:
•    первым вспоминается в каждой из 17 категорий;
•    с которым, в основном, работает их автосервис;
•    участник опроса установил бы на свой автомобиль.

Всего участники опроса назвали 137 брендов автокомпонентов. Важно отметить, что для получения более объективной картины участникам задавались открытые вопросы, то есть варианты ответа не предлагались по ограниченному списку, а назывались участниками по памяти.

По итогам опроса компания SKF одержала победу в трех номинациях:
•    «Лучшая техническая поддержка»;
•    «Лучшая программа обучения технического персонала»;
•    «Детали системы охлаждения».

Таким образом, профессионалы рынка фактически признали комплексную программу технической поддержки автосервисов от компании SKF лучшей. Для рядового автолюбителя это означает, что, обратившись в сервисный центр, сертифицированный SKF, он получит не только оригинальную высококачественную деталь SKF, но и гарантию того, что сотрудник СТО знает, как с её помощью правильно обслужить или отремонтировать подвеску, двигатель или трансмиссию автомобиля.

Победа компании SKF в номинации «Детали системы охлаждения» не удивительна, поскольку технологичные водяные насосы SKF действительно являются выбором профессионалов, в первую очередь ценящих качество и надёжность.

Вручение наград проходило в рамках ежегодной конференции «Автокон» — крупнейшей в России конференции для представителей СТО, в том числе владельцев и директоров. Мероприятие было организовано компанией «Правильный Автобизнес» и ИД «Новости Автобизнеса».

«За 10 лет у нас накопилась огромная база участников, а это, разумеется, самые активные и заинтересованные профессионалы своего дела: руководители СТО, мастера, специалисты по подбору запчастей, высококвалифицированные механики, — говорит Роман Гуляев, руководитель компании «Правильный Автобизнес». — Это люди, не просто обеспечивающие функционирование предприятий отрасли, но и принимающие ответственные решения, направленные на повышение прибыльности автотехцентров. Это безусловные лидеры мнений и авторитетные эксперты, внимательно следящие за ситуацией в отрасли».

Для компании SKF автосервисный сегмент рынка послепродажного обслуживания автомобилей является одним из важнейших. В России компания реализует собственную программу сертификации независимых станций технического обслуживания автомобилей SKF Garage Project. Основные цели, сформулированные в рамках программы, заключаются в создании и развитии сети сотрудничающих с SKF независимых СТО, а также в повышении качества обслуживания клиентов в контексте продуктовой линейки SKF. Программой SKF Garage Project предусмотрено проведение бесплатных технических тренингов как непосредственно на СТО, так и в собственном инжиниринговом центре SKF Solution Factory в Москве. Специалисты авторизованных сервисов проходят технические курсы по диагностике, ремонту и монтажу узлов SKF.

Результаты проведённого исследования в очередной раз продемонстрировали правильность бизнес-стратегии, реализуемой SKF в области послепродажного обслуживания автомобилей. Комплексная программа поддержки СТО от SKF уже зарекомендовала себя в качестве отличного инструмента, позволяющего, в частности, повысить уровень квалификации персонала, и, следовательно, увеличить привлекательность сервиса среди существующих клиентов и привлечь новых. Признание профессионалов рынка — яркое тому свидетельство.

www.skf.ru

Возврат к списку



Новости автозапчастей от российских производителей и официальных дистрибьюторов иностранных мировых брендов на интернет-портале «Запчасти и Сервис – российский информационный портал». Новости рынка автозапчастей – о выпуске новинок, а защите от подделок, об изменении в сети продаж, об изменении упаковки, о проводимых масштабных акциях и другие. Новости автозапчастей на нашем портале покрывают практически всю номенклатуру: новости автошин, грузовые шины новости, новости по автомаслам, по фильтрам и расходным материалам, по автохимии и автокосметике и др. Так же на ЗиСинфо.рф в разделе «Новости» новые решения для автосервиса: новости автосервиса об эффективных решениях и способах обслуживания и ремонта транспортных средств, новости производителей гаражного оборудования - новый инструмент, приспособления, диагностические приборы, автохимия и лакокрасочные материалы. Новости автосервиса полезны как для самостоятельного ремонта техники, так и для профессионального применения в бизнесе. Новости автозапчастей обновляются на ЗиСинфо.рф регулярно.